НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСПИТАЛЬ МЦ УДП РК

национальный госпиталь мц удп рк

национальный госпиталь мц удп рк

Call center

42 года работы в Национальном госпитале

   – Только здесь я работала и не думала уезжать. Вот я и ухожу на пенсию без отрыва от 42-летнего коллектива, – говорит сотрудник колл-центра Национального госпиталя Роза Какеновна. После окончания Республиканского медицинского колледжа в 1984 году молодой специалист, попавший в больницу «Совмин», сначала работал в 1-м терапевтическом отделении. Позже по состоянию здоровья она перешла в центр приема. Здесь она окончила факультет психологии, медицинский бакалавр с красным дипломом. Работа кол-центра очень сложная. Ведь у каждой работы свои трудности.

   Ежедневно совершается 90-100 звонков. Каждый из них должен отвечать правильно и служить безупречно. Иногда, когда они устают, только забавные люди общаются и задают интересные вопросы. Один человек говорит: надо было взять камень из пропуска, только этот камень, и больше ничего не трогать, а другой взрослый человек говорит, чтобы я записалась на обрезание. Конечно, мы тоже отвечаем им с юмором, вежливо. Жизнь интересна. Муж тоже пенсионер. Есть шестеро внуков. Мы восхищаемся их детским поведением, – говорит мама, счастливая бабушка Р.Какеновна

42 года в совмин

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Укажите свои контакты и мы Вам перезвоним в ближайшее время